Объемы перевозок из России в Чехию на новогодние праздники сократились в 2014 году на 30-40%, сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР) со ссылкой на туркомпании.
Как поясняет АТОР, на продажи туров по европейским направлениям оказали негативное влияние падение курса рубля и снижение потребительской активности. Хотя новогодние туры уже начали продаваться, объемы реализации меньше, чем в прошлом году.
"Если в 2013 году туры в новогоднюю Прагу начали раскупаться сразу после открытия продаж, то в этом сезоне туроператоры отмечают стабильный спрос только в середине октября. Средняя глубина продаж туров в Чехию составляет в зимнем сезоне 2-3 недели, это в два раза меньше, чем в прошлом году", - говорится в сообщении.
По информации АТОР, что на новогодние каникулы в Чехию полетит примерно на 30-40% меньше рейсов, чем в прошлом году, не понадобились пока и дополнительные рейсы в конце декабря, которые летали в прошлом году. Пока дополнительные рейсы запланированы только на начало января.
Сократилась этой зимой и средняя продолжительность туров, как экскурсионных, так и оздоровительных. Большинство туристов проведут в Чехии не 14, а 10-11 дней.
/Интерфакс - Туризм/